Гостиничные журналы

Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам: Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю расходов, они, конечно, самый ценный актив отеля. И кроме выбора исключительных кандидатов, важно подготовить их к карьерному росту в качестве сотрудников штата. Соответствующее обучение является жизненно важной инвестицией для оптимизации персонала вашего отеля. Мнение профессионала: Очень немногие отели до сих пор так делают. Вряд ли. Важно создать для сотрудников условия для обучения — это, конечно, инвестиции, но у многих отельеров они быстро окупаются.

Вот так номер!

Однако далеко не все сайты способны справиться с данной задачей… Весь бюджет, потраченный на привлечение посетителей с помощью поисковиков, социальных сетей, ремаркетинга или партнерских ресурсов будет потрачен зря, если сайт вашего отеля отталкивает ваших потенциальных посетителей. Проанализировав сотни гостиничных сайтов, мы выделили 14 типичных ошибок и решили поделиться с Вами быстрыми способами их предотвращения и устранения.

И эта цифра постоянно растет. Следовательно, отели, сайты которых не адаптированы под мобильные устройства или не имеют отдельной мобильной версии , уже сейчас теряют своих потенциальных гостей. Те отели, которые позаботятся о пользователях мобильных устройств не только сохранят своих потенциальных гостей, но и увеличат их количество за счет конкурентных отелей, не имеющих мобильной версии гостиничного сайта.

Отельный бизнес весьма стабилен, а конкуренция здесь невысока, поэтому на рынке успешно сосуществуют и корпорации, и небольшие компании.

Общие положения 1. Менеджер гостиницы относится к категории руководителей. Менеджер гостиницы должен знать: Гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство. Порядок разработки бизнес-планов. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента. Основные принципы финансового планирования. Основы менеджмента и маркетинга. Основы администрирования. Порядок содержания, оформления жилых и других помещений гостиницы. Организацию материально-технического обеспечения гостиницы.

Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

Задать вопрос? В рамках мероприятия, которое пройдет с 10 по 12 апреля года в Новосибирской области состоятся чемпионаты по приготовлению пиццы, поварскому и кондитерскому делу. О ключевых событиях отрасли, а также о развитии индустрии питания и ресторанного бизнеса в Новосибирской области и различных форматах государственной поддержки в ходе пресс-конференции 26 марта рассказал заместитель министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Максим Останин.

В отельном бизнесе борьбе со скандалами уделяется огромное группы « Цезарь» (ИГ «Вслух.ру» и газета «Вслух о главном»): «Скандалы могут быть .

Выпускник Московского государственного лингвистического университета, Константин начал карьеру в гостиничном бизнесе в году в отеле в службе приема и размещения, некоторое время работал в в Великобритании. Родился в году в Лиенце. Он выпускник колледжа гостиничного бизнеса, колледжа туриндустрии, Университета прикладных наук Куфштайна. После окончания учебы начал работать в сфере гостеприимства и услуг. Штефан Кюр владеет русским, немецким, английским, итальянским и французским языками.

Ян Ханак начал свою карьеру в году в гостиничном бизнесе в и быстро продвигался по карьерной лестнице внутри компании, пройдя путь от консьержа до заместителя генерального управляющего в , Лондон. Петри 37 лет, он родился в Финляндии и работает в гостиничном бизнесе с года. Самой первой работой в отеле для него стала должность носильщика багажа в отеле в Газета Специализированное периодическое издание туристской национальной и международной информации Выходит ежемесячно Издатель: Петри изучал работу гостиничного бизнеса в самых разных департаментах: На протяжении своей карьеры Петри работал с известными мировыми гостиничными брендами, такими как , , .

В году он был впервые назначен на должность генерального управляющего в одном из отелей сети в Лондоне.

Отельный бизнес дорос до четвертой звезды

Гостиничный бизнес: Наибольшим спросом пользуется линейный персонал: Вообще, в последние же два года проблема подбора персонала стала острее, особенно, если говорить о линейных позициях. У всех компаний есть собственные программы тренинга и адаптации людей к требованиям отеля, поэтому ключевым требованием к кандидатам является гостеприимство как философия жизни. Правда, есть сотрудники, дефицит которых ощущается настолько остро, что зарплатные ожидания соискателей крайне амбициозны например, это относится к консьержам или батлерам.

Кадровый вопрос: гостинично-ресторанный бизнес (газета о карьере и стране в году открылась первая в мире школа отельного менеджмента) .

Некоторые услуги являются неоплачиваемыми, и, следовательно, учесть расходы на такие услуги нельзя. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг: Для целей налогообложения некоторые виды расходов являются нормируемыми. Какие это иные виды рекламы? Таким образом, важно понять, какие виды рекламы использует гостиница и какие нормы применять.

Некоторые виды расходов нельзя включить в себестоимость, если говорить о целях налогообложения. К таким расходам можно отнести, например, выплату премии за непроизводственные показатели. Полный перечень подобных расходов установлен в ст. Это расходы: А вот для ЕНВД и патента учет подобных расходов для целей налогообложения не актуален. Учет расходов на страхование Чаще всего расходами на страхование занимаются туроператоры.

Договор страхования ответственности туроператора либо банковская гарантия должны обеспечивать надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и или иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами: Согласно ст. Страхование туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий.

Особенности налогообложения гостиничного хозяйства в России

Однако ни это, ни митинг, организованный накануне заседания Госдумы, не помешали депутатам принять спорный законопроект, фактически запретив размещение хостелов в многоквартирных домах. Правда, его формулировка оказалась несколько отличной от той, что предлагалась изначально. А недавно снова достали.

Ситуация на рынке труда в гостиничном бизнесе за последний год не бизнеса от аналитического центра и газеты «Работа.

Сейчас уже сложно представить, что начиналась история этого масштабного бизнеса всего с одного отеля, который в году открыл Конрад Хилтон. Но обо всем по порядку. Первый отель Изначально Хилтон собирался открыть банк в Техасе, куда он приехал после краха своей первой компании — тоже банка. К тому же кроме Хилтона желающих остановиться в гостинице было предостаточно. Увидев такой ажиотажный спрос на номера, Конрад оставил свою идею открыть банк и предложил хозяину этой гостиницы выкупить ее, на что тот с радостью согласился.

Уже через 6 лет после этого Хилтон открыл в столице Техаса первый отель, который назвал своим именем. Следует отметить, что именно Хилтон первым начал продавать в отелях продукты и различные товары, которые могут заинтересовать посетителей газеты, зубную пасту и прочее. В своем первом отеле — — Конрад установил довольно низкие цены на номера по 1,5 и 3 доллара за ночь.

Должностная инструкция менеджера гостиницы

Сергей Конченков и Артем Потехин сидят уже четвертый год, а суть дела еще не рассматривалась. Мероприятие прошло в рамках заседания комитета по индустрии гостеприимства, возглавляемого членом генсовета организации Еленой Кривенковой. Тверь захлестнет поток туристов? Справятся ли в регионе с задачей увеличить турпоток в два раза В регионе состоялся Первый Тверской туристский форум, собравший более человек — представителей региональных и муниципальных властей, отельного бизнеса и компаний-туроператоров, профильных общественных организаций, а также экспертов и потенциальных инвесторов.

Правительство региона поставило амбициозную задачу — увеличить в ближайшие пять лет поток туристов в два раза, с 1,5 до 3 миллионов человек в год.

В туристическом бизнесе, когда речь заходит о выборе места проживания, одно раздел газеты, то есть, делайте описание четким и лаконичным. за всеми новшествами в туристическом и отельном бизнесе.

Студентам В году исполнилось 15 лет Институту отельного бизнеса, который является одним из старейших частных институтов в Чехии. Институт готовит специалистов в области гостиничного хозяйства, гастрономии и турбизнеса. В институте возможно обучение как в бакалавриате, так и в магистратуре, по четырем бакалавриат или трем магистратура специальностям. Руководство института уделяет большое внимание качеству преподавания. В штате института 55 преподавателей, из них 13 профессоров и доцентов.

Также для преподавания приглашаются специалисты из других высших учебных заведений, среди них 10 профессоров и доцентов. Более студентов, закончивших институт, работают по специальности, что говорить о высоком качестве обучения. Предметы практического характера дают студентам возможность сразу найти работу по специальности, а также знания, полученные во время обучения, дают возможность заниматься самостоятельной предпринимательской деятельностью. Институт отельного бизнеса предлагает студентам занятия в современных аудиториях, оснащенных мультимедийной техникой, а также специализированных помещениях гастрономическая аудитория, ресторан и кухня, бар и помещения для обучения сомелье и барменов, далее компьютерные классы, библиотека и читальный зал с беспроводным интернетом.

КАРТ-БЛАНШ. Крымский антимаркетинг

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Потому что привлечь и сохранить клиента проще, когда отель позиционирует себя под узнаваемым надежным брэндом. Возможности российского рынка отельеров для читателей газеты"Биржа" проанализировал Валерий ШПАК, руководитель департамента развития и гостиничных технологий управляющей компании .

Вместе с тем, за рубежом существуют отдельные льготы, позволяющие поддержать гостиничный бизнес. В частности, подобные.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Шумакова Е. В статье рассматриваются причины усиленного влияния сезонности на гостиничные предприятия края, её последствия и особенности, а также приводится ряд рекомендаций для минимизации негативного влияния сезонности. Данная статья может быть полезна для практического применения в средствах коллективного размещения тех регионов, где сезонность оказывает большое влияние на гостиничную сферу.

Ключевые слова: , .

Подводные камни отельного бизнеса

Сегодня Рената Паролари Фернандес , основатель и директор журнала , отмеченного наградами издания об уникальных роскошных отелях, поделится своим опытом в продвижении небольших отелей. Как интернет выравнивает условия конкуренции между маленькими отелями и крупными отельными компаниями? Аудитория маленьких и больших отелей различна.

Отныне в гостиничном бизнесе должно заработать правило, по которому закон призван так организовать российское отельное дело.

Алексей Литовченко Старшекласник Сали, немецкоподданный сын разорившегося дворянина со Шри-Ланки, спит и видит себя служащим постоялого двора - администратором, портье, коридорным или простым халдеем. Главное - чтобы туристы вокруг крутились и разноязычным многоголосием его слух ублажали. Но вдруг он видеть перестает. Не во сне, а наяву.

На 95 процентов. Однако ж от карьеры так просто отказываться не собирается. Благодаря всем этим внезапным приобретениям он с блеском сдает экзамены в школе и устраивается на стажировку в одну из самых фешенебельных гостиниц Мюнхена, умолчав при этом о своих особенностях восприятия окружающего мира. Чтобы получить там работу, нужно научиться колбасу тонко строгать, постели убирать, зеркала протирать, коктейли смешивать, еду разносить в ресторане и много чего еще.

Группа ВТБ лишилась последнего гостиничного актива

В данной статье предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми из них. Неличный характер. Между представителем фирмы и потенциальным клиентом существует посредник, в качестве которого, обычно, выступают средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и т. Мнение постояльца о гостинице формирует большое число факторов. Это не только комфортность номера и качество кухни, но и поведение персонала, а также множество различных мелочей.

Это перспективный и прибыльный бизнес, но лишь за рубежом. . региональных и муниципальных властей, отельного бизнеса и.

По свежей статистике, распространенной властями полуострова, турпоток из России по сравнению с июнем года сократился на треть — с 2,5 млн до 1,8 млн человек. При этом цифры, касающиеся снижения турпотока из Украины, озвучиваются гораздо менее активно. А ведь именно он в последние годы был приоритетным для Крыма и приносил вдвое больше туристов около 4 млн , чем из России. С учетом фактически полной потери украинского рынка положение крымского гостиничного бизнеса выглядит еще более сложным.

Отрасль гостеприимства Крыма замерла в ожидании — большинство отельеров рассчитывают на помощь государства. Правительство России действительно взялось решать многие инфраструктурные проблемы туриндустрии полуострова в ручном режиме, включая его транспортную доступность и цены на авиабилеты. Но вылечит ли это все многолетние болезни крымского гостиничного бизнеса? Для сохранения хотя бы прежнего уровня его рентабельности необходимо увеличить поток гостей из РФ почти в три раза.

Почти 4 млн россиян предпочитают ежегодно ездить в Турцию, и заставить их отдать предпочтение Крыму — задача вовсе не из легких. И главное препятствие тут — не в отсутствии моста через Керченский пролив, а в прочном неумении и нежелании гостиниц Крыма быть конкурентоспособными, бороться за гостя и задумываться о маркетинге. Придется не просто сложить руки и ждать туристов, а активно конкурировать за них, причем на поле современного онлайн-бронирования и прочих интернет-технологий, и не только друг с другом и с Краснодарским краем, но и со всеми мировыми курортами, освоенными россиянами.

В мае Евросоюз завершил в Крыму начатую два года назад программу развития международного туризма. Отельеров обучали онлайн-технологиям привлечения гостей, помогали находить зарубежных клиентов и готовить для них уникальное предложение.

Продажи в гостиничном бизнесе: как сделать весь год высоким сезоном / доклад Полины Приходько

Posted on