Гостиницы, отели, хостелы

Гостевые дома Комплексные предложения При производстве гостиничной мебели мы тщательно контролируем каждый этап. Постоянное внедрение новых технологичных приёмов с учётом модных направлений позволяет нам идти в ногу со временем. А сопутствующие услуги освобождают наших покупателей от утомительного поиска специалистов. Кроме непосредственно изготовления мы предлагаем: Корпусная гостиничная мебель от производителя привнесёт в существующее пространство уют, сделает обстановку привлекательной и порадует комфортом постояльцев. Выгоды сотрудничества При необходимости специалисты фабрики помогут в выборе с учётом фирменного стиля туристического объекта и ваших пожеланий. Продуктовый портфель включает 7 коллекций в стандартном исполнении для номерных фондов от эконом-класса до премиум-сегмента:

Комплексное оснащение гостиниц и отелей

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

«У гостиничного рынка Минска еще все впереди» Но, начиная с осени, то есть с бизнес-сезона, мы наблюдаем рост загрузки и.

Когда я был молодым, то мечтал о собственном отеле. Но португалец лукавит — у Криштиану лишь доля в отелях, носящих его имя. Даже на вывеске 7 идет после названия крупнейшей португальской компании, занимающейся туризмом и отдыхом — . Фирма владеет 91 отелем в Европе, Южной Америке и Африке. Общее количество номеров во всех гостиницах — Кроме того, бизнес-группа запустила собственную авиакомпанию , владеет гольф-клубами, казино, чартерными авиалиниями, туристическим агентством и тремя туроператорами.

История компании длится уже 52 года, а управляют ей члены одной семьи: Дионисиу Пестана, внук братьев-основателей, — единственный владелец и босс бизнеса. Именно корни сыграли важную роль в объединении усилий Криштиану и Дионисиу — они оба родились и выросли на Мадейре и там же открыли первый совместный отель. Изначально партнеры запланировали сеть из четырех заведений — на Мадейре, в Лиссабоне, Мадриде и Нью-Йорке.

Выбрать номер можно будет суммарно из вариантов.

Иметь собственный бизнес, приносящий прибыль - Ваша заветная мечта? Вы уже долго размышляете над тем, чтобы открыть гостиницу, или отель, но пока ещё точно не знаете, как это сделать, и потому не решаетесь на неоправданный риск? Первый шаг в мир предпринимателей и успешных бизнесменов начинается для Вас в этот самый момент!

О том, как открыть свой успешный бизнес, Вы узнаете благодаря современной программе, составленной ведущими специалистами гостиничного дела России.

Гостиничная косметика — одно из главных условий комфортной жизни в номере. из самых востребованных в сфере снабжения гостиничного бизнеса, данные, и наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

Все о гостиничном бизнесе и эко-отелях

Контакты Проектирование объектов индустрии гостеприимства Отель, или ресторан, развлекательная зона, или территория базы отдыха - экономически успешными эти объекты будут только в том случае, если при проектировании учтены требования гостей и нужды сотрудников, а так же если проект представляет из себя разумный баланс площадей, позволяющий максимально использовать построенные активы Подробнее Управление отелями и ресторанами Гостеприимство - деятельность, включающая в себя множество задач и процессов.

Устранение сбоев в работе, создание само регулируемых систем управления, вывод предприятий в на положительные финансовые результаты деятельности - задачи, которые мы успешно решаем уже много лет. Подробнее Обучение. Тренинги и семинары В активе нашей компании авторские семинары, методики обучения, системы тестирования знаний сотрудников. Некоторые наши сотрудники успешно совмещают практическую деятельность с преподавательской практикой в ВУЗах и проведением открытых семинаров для специалистов индустрии.

Современный Отель Все для отелей, оборудование для гостиниц. Тематический рубрикатор статей и новостей о ресторанном бизнесе.

Все страницы 4. Гостиничные услуги как особый вид товара Для туристских гостиничных услуг характерным является их неосязаемость, несохраняемость, изменчивость качества, неразрывность производства и потребления, разрыв во времени между фактом купли-продажи и фактом потребления, сезонные колебания спроса, территориальная разобщенность производителя и потребителя. Неосязаемость гостиничных услуг. В отличие от материальных товаров услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания.

Фактически они продают не сам номер, а только право занять его на определенное количество времени. Когда гость покидает гостиницу, у него не остается ничего гостиничного, кроме оплаченного счета. Однако человек уносит с собой воспоминание, которым он может поделиться с другими. Чтобы уменьшить неопределенность, порождаемую исконной неосязаемостью сферы услуг, клиент, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое, свидетельствующее хоть в какой-то мере о качестве этих услуг.

Стремясь уменьшить неопределенность, покупатели анализируют внешние признаки услуги.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: «Все об учете и организации гостиничного бизнеса»

Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса Практикум: Рассмотрим основные возможности программно-аппаратного комплекса . Система позволяет автоматизировать такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.

"Я утвердил положение о классификации гостиниц. Теперь все отели должны будут получать эти так называемые звезды, причем в.

Директор по работе с персоналом Мария Мишурова рассказала о накопленном за несколько лет опыте работы в отелях горного кластера, уточнив его специфику. Заодно Мария снабдила отельеров советами насчет возможности обмена персонала между прибрежными и горными зонами: Ведь отельная индустрия России очень молода, и за прогрессивным Западом не поспевает. А когда народ спохватывается, что все это действительно нужно, интересно и весьма прибыльно, Европа с Америкой уже успевают придумать что-нибудь новенькое.

В итоге зарубежная инновация очень быстро становится вчерашним днем — до того, как в России ее успеют толком освоить и внедрить. Так что смотреть приходится как минимум на пять лет вперед, как в сказке про Алису: Для молодежи, которая лет этак через пять станет основным потребителем гостиничных услуг, характерен аскетизм. Сутью будущего оформления отелей должна быть функциональность.

Человек должен иметь возможность взять свой бутерброд с кофе и с ноутбуком подмышкой, усесться там, где ему это удобно. В любом месте за пределами жилых помещений. Касается это также стоек приема и размещения. Обслуживание гостей стоя, чтобы продемонстрировать им свое уважение, имеет смысл оставить.

Всё для гостиниц

Актуальный разговор. Внутри — это уютный уголок европейского отельного сервиса, стандарты которого Минск начал культивировать не так давно. Один из экспертов даже заявил, что отели так тщательно оберегают данную информацию, словно это государственная тайна. Что касается загрузки отеля, то она, по сути, является экономическим показателем, поэтому гостиница, являясь коммерческой организацией, вполне может ее не афишировать. Но наш бренд принципиально не закрывает подобную информацию.

Просто есть определенная политика в этом вопросе, которой мы должны придерживаться.

Сметана Metro Chef 15%, 20%, 5 кг, г , , , Йогурт Metro Chef натуральный, вишневый, клубничный, г

Менюхолдеры подставки для меню Комплексное оснащение гостиниц и отелей Группа компаний — это огромный каталог продукции для комплексного оснащения гостиницы, отеля, предприятий гостиничной индустрии. Наш ассортимент включает выбор товаров различных направлений, от текстиля до оборудования. Имея огромный опыт в комплексном оснащении отелей, мы предлагаем только проверенные и качественные товары. Всю продукцию можно приобрести в одном месте, а так же получить подробную консультацию у наших менеджеров по каждой товарной группе.

Мы поможем выбрать тот вариант, который будет наиболее выгодным и подходящим именно Вашему отелю. КОСМИ уже 10 лет. Профессиональный подход в оснащении гостиничной индустрии — это экономия ваших средств и времени! Комплексное оснащение гостиниц и отелей подразумевает большое количество разных товарных направлений, ведь охватить нужно много областей, это и текстиль, и мебель, и оборудование, и косметическая и другая расходная продукция.

Мы уже нашли и собрали все в одном месте - комплексное снабжение - это решение, которое сэкономит силы, время и деньги. Мы любим свое дело, и никогда не останавливаемся, продолжаем развиваться и усовершенствоваться, ищем, отбираем и предлагаем новые решения.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"

Posted on