Список литературы

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Литература Айви А. Лицом к лицу: ЭКОР, Атватер И. Я вас слушаю. Экономика,

. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Советы по улучшению человеческих отношений. Приложение 1 Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Приложение 2 Речевые стандарты, помогающие провести коммерческие переговоры. Приложение 3 Советы по установлению деловых контактов. Приложение 4 Советы по представлению товаров. Приложение 5 Советы по динамичному заключению сделок.

Практическое пособие - характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка афоризмы западных бизнесменов (Автор: Кузин Феликс Алексеевич).

Кузин Кузин Ф. Культура делового общения Практическое пособие для бизнесменов. Ось , Кузин, П. Алгоритм построения календарного графика работы оборудования на участках с разнонаправленными маршрутами обработки деталей. Применение математики в экономике, вып.

Имидж бизнесмена. Практическое пособие

Кузин Ф. Он один из первых российских учёных, которые начали детально исследовать сферу культуры делового общения как одно из условий коммерческого успеха. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Современный политический и профессиональный навык сам по себе ещё не обеспечивает успешного осуществления политических или коммерческих проектов и в деловых кругах не создаёт достойную репутацию.

Для этого нужно уметь расположить к себе аудиторию, клиентов и заказчиков, партнёров, другими словами создать собственный неповторимый деловой имидж. То есть, любому деловому человеку, политику, предпринимателю нужен свой деловой имидж, то есть, то представление, которое он сам себе создаёт в деловом мире и которое выступает внешним отражением личности этого человека и является показателем его человеческих и деловых качеств.

Особенности самооценки бизнесменов является своего рода «социально- психологическим .. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена / Практическое пособие.

Бурко Н. Ахинько Н. Орехова М. Декан факультета гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Бурко Н. Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки Председатель учебно-методической комиссии по направлению подготовки Коренев В. Заведующий выпускающей кафедрой: Виноградов А. Директор научной библиотеки Ишханова Е.

Культура делового общения

Привлекательный имидж как фактор, определяющий деловой успех Первыми над созданием имиджа начали работать американские экономисты, занимающиеся предпринимательством. Именно американский экономист Стэнли Болдуин в х гг. В наше время возрастающий спрос на имидж породил новую профессию — имиджмейкер, специалист по созданию лично го имиджа, а также имиджа деловых и политических структур политической партии, общественной организации. Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается прикладная наука имиджелогия понятие введено в науку в г.

Джеймс сказал: Выделяются две значительные функции имиджа:

мнения педагогов о проблеме имиджа педагога, представлены действующие Ф.А. Кузин отмечает, что суть создания имиджа состоит в том, чтобы .. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека бизнесмена, политика Стернин, И.А. Практическая риторика: учеб. пособие для студ. высш. учеб.

Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов. Имидж учителя и преподавателя вуза: Казахский национальный университет им. Аннотация Одним из значимых направлений повышения общественного статуса педагога может стать его умение формировать позитивный имидж профессии. В статье приведены результаты исследования педагогического имиджа преподавателя вуза и учителя школы, выявлены одинаковые компоненты и различия.

Предложена идея создания мастерской педагогического имиджа.

Дополнительная. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций

Формирование имиджа и репутация Аверченко Л. Имидж и личностный рост. Учебное пособие.

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Кузин Ф.А. скачать Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов.

Абрамова Г. Практикум по психологическому консультированию. Екатеринбург, Агеев В. Ананьев Б. О проблемах современного человекознания. Андреева Г. Психология социального познания. Архангельская М.

Имиджелогия: Учебное пособие

Фирменный стиль: Рестайлинг и ребрендинг: Актуальные тенденции в коррекции фирменного стиля в образовательном пространстве………………………………….

Этические и социально-психологические основы бизнеса: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М., Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена: Практическое .

Горчакова В. Флинта, Зарецкая Е. Деловое общение: Дело, Ксенчук Е.

Уточнить результаты:

Андреев В. Деловая риторика. Казань, Безменова И. Деловая беседа:

Айви А. Лицом к лицу: Практич. пособие для освоения приемов и навыков . Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие,- М.: «ОСЬ». .

Аткинсон В. Сила мысли в деловой и повседневной жизни. Орел, Абчук В. Правила успеха. Уроки предпринимательства и менеджмента. Аграшенков А. Психология на каждый день.

Имидж руководителя компании

Posted on